+7 (978) 180-60-60

Агентство недвижимости в Алуште "Вилла-Крым"

Viber
Whatsapp
Telegram
Назад

Сопровождение сделки купли-продажи

Сопровождение сделки купли-продажи! Максимум полезной информации для Покупателя и Продавца!

Часто на рынке недвижимости встречается ситуация, когда участники сделки нашли друг друга самостоятельно, но перейти к процессу свершения сделки у них не хватает знаний и опыта в решении данного вопроса на взаимовыгодных условиях для обеих сторон. В таких случаях рекомендуем обратиться к профессионалам, сэкономить драгоценное время, нервы и деньги, а также уберечь себя от непредвиденных негативных ситуаций. Ведь только на первый взгляд все кажется довольно просто.

В этом кейсе мы расскажем Вам, как должен выглядеть процесс сопровождения сделки если Вы заказали данную услугу в агентстве недвижимости или в любой организации, которая предоставлять данный вид услуг.

На самом деле, сделка с недвижимостью требует ответственного подхода, знаний законодательства, изучения всех тонкостей касаемо проверки документов и безопасных взаиморасчетов.

Регулярно в нашу компанию поступают звонки с просьбой сопроводить сделку! Как правило на этом этапе стороны уже приняли тот факт, что гораздо безопаснее будет довериться специалисту, который неоднократно проводил сделки с недвижимостью и готов взять на себя ответственность за весь процесс от начала до конца.

Каким должно быть профессиональное сопровождения сделки с недвижимостью!? Поэтапно описываем процесс. Изучайте информацию и требуйте от своего специалиста по сопровождению исполнение всех пунктов!

1. На первом этапе необходимо назначить встречу с Продавцом, Покупателем и специалистом по сопровождению сделки с недвижимостью или квалифицированным юристом. Здесь важно выслушать пожелания каждой стороны касаемо даты сделки, формы сделки и взаиморасчётов, подготовки необходимых справок, дополнительных документов, снятия с регистрационного учета по месту жительства, физического освобождения квартиры и то, в каком виде будет передан объект недвижимости. Специалист должен выяснить как будет приобретаться объект недвижимости: в ипотеку, с использованием мат капитала, с наличным или безналичным расчетом. Уточнить кто зарегистрирован в отчуждаемом имуществе и в какие сроки Продавец и члены его семьи готовы выписаться, как быстро готовы освободить имущество от личных вещей, что остается после освобождения (мебель, техника, предметы интерьера), напомнить о необходимости оплатить всю задолженность по коммунальным счетам и капитальному ремонту. Важно договориться, кто будет оплачивать расходы по переходу права, открытию счетов, аренде ячейки, услуги специалиста по сопровождению сделки.

2. Второй этап один из самых важных – проверка документов продавца! Тут необходимо особое внимание уделить истории объекта недвижимости, срокам владения, количеству собственников, каким образом был приобретен объект, соответствию фактической планировки и планировки в техническом паспорте (плане). В обязательном порядке заказать свежую расширенную выписку из ЕГРН, проверить обременения, отягощения и запреты. Также специалист по недвижимости имеет возможность проверить подлинность паспортов, долги Продавца через судебные приставы, банкротство и при необходимости подлинность доверенности. Важно выяснить состоят ли стороны в зарегистрированном браке и состоял ли Продавец в браке на момент приобретения имущества. Если да, то помочь оперативно сделать согласие на продажу или покупку. Исключением является приобретение по Договору дарения, наследство и приватизация.

3. Третьим этапам необходимо зафиксировать все вышеупомянутые договоренности в Предварительном договоре. Специалист вносить все детали предстоящей сделки в Договор, тем самым подтверждая готовность каждой стороны выполнить взятые на себя обязательства перед подписанием Договора купли-продажи. Часто данный пункт упускают при самостоятельной покупке недвижимости, а в день сделки каждый начинает «тянуть одеяло в свою сторону», ссылаясь на то, что не помнит о той или иной договоренности. Предварительный договор дает возможность структурировать ход сделки и необходимость исполнения взятых на себя сторонами обязательств.

4. После подписания Предварительного договора специалист по сопровождению сделки четко понимает дальнейшие шаги по подготовке сделки и берет всю работу на себя.

- Если речь идет о покупке в ипотеку, то первым делом необходимо понимать одобрена ли у Покупателя сумма ипотеки и в каком банке! Если не одобрена, специалист по сопровождению должен посодействовать в решении этого вопроса, помочь подготовить пакет документов и подать заявку в банк. Кстати, специалисты нашего агентства имея партнерские отношения с банками Крыма (РНКБ, Генбанк, Банк Россия) через личный кабинет подают заявки в банк на одобрение ипотеки.
Далее специалистом готовится необходимый пакет документов для сделки: правоустанавливающие документы, оценка имущества, все необходимые справки и согласия. Эти документы мы отправляем в банк соответствующему менеджеру и постоянно поддерживаем связь на случай оперативного предоставления недостающего документа или уточнения существенных условий договора.

- Специалист по сопровождению выбирает оптимальный способ получения денежных средств для продавца и безопасный для покупателя (аккредитив, эскроу-счет или ячейка). Мы рекомендуем воспользоваться эскроу-счетом, ведь в этом случае деньги можно будет снять сразу после регистрации, не придётся ждать определенное время и платить немалые проценты за снятие. Кстати, в Крыму для физ. лиц открытие эскроу-счета в среднем обойдется 2500 рублей, а раскрытие 2000 рублей, для юр лиц открытие 15000 рублей, раскрытие 10 000 рублей.

5. На этом этапе готовиться Договор купли-продажи. Специалист по сопровождению составит грамотный Договор, учтет все нюансы и пожелания сторон! Если речь идет об ипотеке, то услугу составления договора может предложить сотрудник банка, стоимость составит 2000 рублей. Но если Вы обратились к профессионалу, Вам не придётся пользоваться данной услугой банка.

6. После того как Вы подписали Договор на оказание услуг по сопровождению сделки и Предварительный договор, всю работу выполняет компетентный специалист, Вам придётся только приехать на подписание договора купли-продажи и в сопровождении нашего сотрудника подать документы на регистрацию! Но даже этот этап специалисты нашей компании могут взять на себя, если Вы сделаете доверенность на представление Ваших интересов. Это очень удобно, так как в этом случае, если Вы Продавец Вашей задачей будет только получение денежных средств, а задачей Покупателя забрать готовый пакет документов в офисе компании по сопровождению.

7. Это очень краткий список всех существенных условий при сопровождении сделки с недвижимостью! В ходе может возникнуть ряд дополнительных задач и деталей, требующих максимального профессионализма и компетенции специалиста по сопровождению. В каждой сделке есть ряд своих нюансов, которые специалисты нашей компании с большим опытом и профессионализмом готовы уладить во благо клиента и сделать все, чтобы каждый участник сделки остался доволен конечным результатом!

8. Стоимость услуги по сопровождению сделки оговаривается индивидуально и зависит от сложности и других важных моментов.

В вопросах покупки/продажи недвижимости есть компетентные специалисты, которые делают это ежедневно, знают все детали и все возможные скрытые риски! Если Вы самостоятельно нашли Продавца или Покупателя, радоваться рано, ведь Вас ждет многозадачный путь до желаемого результата!

Мы предлагаем Вам довериться специалистам с 10 летним опытом, лидерам рынка недвижимости Южного берега Крыма – агентству недвижимости «Вилла-Крым»! Мы предоставим Вам качественную услугу и поможем разобраться со всеми нюансами.

Гарантируем высокий уровень качества услуг и клиентского сервиса. Уникальный, накопленный более чем 10-летней практикой, опыт работы компании позволяет не только быстро и надежно купить квартиру, дом или участок, но и продать недвижимость с максимальной выгодой. Мы умеем эффективно решать любые жилищные вопросы клиентов, минимизируя все возможные риски.

Лидирующие позиции нашей компании обусловлены ее безупречной репутацией, объемами продаж и высокой квалификацией сотрудников. Убедитесь в качестве нашей работы лично!

Звоните прямо сейчас + 7 978 888 16 18 или пишите в Вайбер, Вотсап, телеграмм.

Мы с радостью берем на себя ответственность и стараемся оказать услугу на высшем уровне, защитив интересы каждой стороны.

Парада Сергей

Эксперт по недвижимости

Посмотреть все объекты агента Посмотреть все кейсы агента

Телефон: +7 (978) 600-41-62

E-mail: sergeyandera@gmail.com

Написать сообщение

Похожие кейсы: