Электронная сделка через личный кабинет Росреестра.
На рынке недвижимости бывают самые различные условия, в которых необходимо провести сделку. Начиная от подбора недвижимости и заканчивая закрытием сделки с определением комфортного способа подписания документов и выбора формы взаиморасчетов.
Специалисты нашей компании любят сделки со звездочкой, ведь это новый опыт и отличный кейс для успешных продаж в будущем. Мы часто становимся первопроходцами по сделкам, требующими нестандартного подхода и профессиональных навыков. Этот случай не исключение. Сделка без физического присутствия участников, подписание Договора купли-продажи электронными подписями с дальнейшей подачей полного пакета документов в Росреестр в электронном виде.
Очередная победа - успешно завершили электронную сделку, которая была подана за пределами Крыма через личный кабинет Росреестра, а зарегистрирована по месту нахождения объекта.
Для подачи в Росреестр мы основательно подготовились, собрали объемный пакет документов на недвижимость, ведь покупателем выступало юридическое лицо. Согласовали договор купли-продажи с юристами продавца и покупателя, это также требует отменных знаний и навыков переговоров, так как каждый юрист до победного отстаивает интересы своей стороны и не готов идти на уступки, преследуя цель минимизации рисков для своего Заказчика.
Для перехода на следующий этап Участники сделки должны быть зарегистрированы на портале Госуслуг, иметь личный кабинет на сайте Росреестра, после этого им необходимо получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП). Сделать это можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестра Удостоверяющем центре. Клиент зарегистрируется на сайте Удостоверяющего центра, подает запрос в Личном кабинете и оплачивает услугу, после проходит процедуру удостоверения личности - идентификацию (адреса можно найти на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты, это могут быть МФЦ, банковские учреждения и другие уполномоченные структуры). Идентификация может быть личной или дистанционной, можно заказать выезд сотрудника для удостоверения личности.
На сайте Росреестра стороны заполняют заявку на регистрацию договора и загружают в систему необходимый пакет документов в формате XML или PDF. Подписывают договор электронной подписью. Осталось оплатить госпошлину и подгрузить документ в личный кабинет. Готово! Ждем ответ от регистрирующего органа и поздравляем участников сделки.
Мы вкратце рассказали Вам об особенностях электронной сделки, но помните, что в ее ходе может возникнуть ряд непредвиденных ситуаций, требующих экспертной помощи и быстрого реагирования для устранения ошибок.
Если для Вас важен комфорт и безопасность при покупке недвижимости в Крыму обращайтесь. Мы знаем, как обезопасить покупателя и продавца, умеем решать все нестандартные ситуации с максимальной отдачей и бережным отношениям к нервной системе клиента.
Всем добра и успешных сделок с недвижимостью.